Постановка автомобиля на учет в ГИБДД
При помощи постановки автомобиля на учет водитель получает право законно им управлять. Нельзя ездить на машине, которая не зарегистрирована соответствующим образом. В обратном случае можно столкнуться с неприятностями и реальными проблемами. Если сотрудники правоохранительных органов остановят водителя на незарегистрированном ТС, ему грозит немалый штраф.
Поэтому постановка автомобиля на учет в ГИБДД сейчас является весьма распространенной услугой. Можно, конечно, заняться всем самостоятельно, но потратить значительное количество времени на оформление всех нюансов может не каждый. Поэтому разумно обратиться к профессионалам. Мы готовы выполнить все работы на высоком качественном уровне.
Стоимость услуг в нашей компании всегда демократична:
Физические лица |
4000 руб. |
Юридические лица |
5000 руб. |
Оформление без клиентского присутствия |
8000 руб. |
*Это стоимость только наших квалифицированных услуг, но дополнительно потребуется также оплата государственной пошлины.
Порядок постановки автомобиля на учет
Чтобы поставить автомобиль по всем правилам на учет, надо соблюдать установленный на законодательном уровне порядок. Есть несколько основных этапов, через которые должен пройти каждый. Но этого можно избежать при помощи профессионалов.
Среди основных шагов тут надо отметить:
- Заявление. В нем содержится информация о транспортном средстве и о необходимости его постановки на учет. Для этого используется стандартная форма.
- На втором этапе необходимо оплатить все пошлины. Это делается в банковском учреждении. Можно провести платежи через кассу или специальный терминал. Каждый сможет под свои потребности выбрать оптимальный вариант.
- На заключительном этапе происходит проверка основных параметров автомобиля. В частности эксперт на специально подготовленной площадке проверяет номер двигателя авто. Когда все в порядке, выдается соответствующее заключение, человек может получить акт о завершении процедуры.
Порядок постановки относительно прост, но если заниматься этим самостоятельно, так не покажется. Придется столкнуться с серьезными затруднениями, которые связаны с бюрократическими моментами. Редко удается обойтись без очередей и сопутствующих проблем. Поэтому намного проще воспользоваться нашими услугами, мы предоставляем их в Москве. Качество стабильно находится на самом высоком уровне.
Документы для физических лиц
Чтобы сделать все правильно и по закону, необходимо подготовить перечень документации. Именно этот момент для большинства является самым затруднительным. В сборе большого количества бумажек нет ничего интересного. Обычно это сильно утомляет. Поэтому лучше доверить данную процедуру опытным специалистам. Это позволит не тратить время на ненужные дела. Но при этом все будет выполнено качественно и своевременно.
Для физических лиц в набор документов входят следующие пункты:
- Паспорт гражданина РФ. Нужен для идентификации личности заявителя.
- ПТС. Каждый автомобиль обладает таким паспортом. Он необходим для определения базовых характеристик транспортного средства. Там содержатся данные относительно номера на двигателе и прочих параметров.
- ОСАГО является обязательным моментом. Закон гласит, что без такого страхового полиса запрещено управление машиной. Оформить его будет несложно, если обратиться в одну из многих страховых компаний. На современном рынке представлен их значительный ассортимент.
- Обычно требуется и договор купли-продажи. Его считают подтверждением законности приобретения.
- Доверенность требуется в том случае, когда владельцем машины заказчик не является. Документ оформляется по стандартной схеме при участии сертифицированного нотариуса.
Документы для юридических лиц
В данном случае может потребоваться внушительное количество разнообразных документов. Юридическое лицо должно позаботиться об их сборе заблаговременно, чтобы потом не возникало никаких задержек и форс-мажорных ситуаций.
Чтобы поставить автомобиль на учет, юридическому лицу нужно подготовить следующие документы:
- Оригинал выписки из ЕГРЮЛ. Документ должен быть оформлен не позднее, чем за полгода до непосредственного предъявления.
- Статистические коды, копии устава. Каждая копия должна быть заверена по установленной форме. Для этого туда наносится печать компании, директор подписывает бумагу лично.
- ПТС. Нужны документы на автомобиль.
- Договор лизинга, купли-продажи. Параллельно прилагаются также и разнообразные акты.
- Страховой полис ОСАГО в данном случае необходимо оформить, по меньшей мере, на один год.
Собрать все документы будет не так просто, если не обладать соответствующим опытом. Поэтому разумно сразу обратиться к нам в компанию, чтобы избавиться от затруднений и ненужной траты времени.
Технический осмотр и особенности его прохождения
Без ТО невозможно поставить машину на учет. Основной его задачей является проверка работоспособности и технического состояния автомобиля. С некоторыми повреждениями его нельзя допускать к эксплуатации.
Проверка проводится на специально подготовленном месте квалифицированным специалистом. Чтобы не тратить много времени на эту процедуру, можно так же обратиться к нам.
Среди ключевых особенностей прохождения осмотра можно выделить:
- Все проводится на смотровой площадке. Она в обязательном порядке находится на территории каждого отделения ГИБДД в Москве и области. Уполномоченные сотрудники этих органов сверяют информацию с двигателя, кузова, осматривают общее состояние автомобиля. После проверки принимаются соответствующие выводы. Благодаря нам все всегда делается быстро и грамотно.
- В некоторых ситуациях можно подготовить акт ТО. Но здесь действует ограничение по времени действия. Оно не превышает трех недель.
Оформление страхового полиса
По закону для управления машиной и проведения всех остальных манипуляций с ней необходимо иметь оформленный полис ОСАГО. Он представляет собой обязательный атрибут при регистрации авто. Если он не действителен, в постановке будет отказано. Поэтому стоит заранее позаботиться о его подготовке и обратиться в страховую компанию. Процедура отнимает минимальное количество времени. Но дополнительно ее упростить можно благодаря нашей помощи, сотрудники компании быстро подготовят необходимый полис в сжатые сроки.
Что нужно сделать при покупке автомобиля в лизинг?
В некоторых случаях компании приобретают машины при помощи схемы лизинга. Этот вариант накладывает дополнительные требования на юридическое лицо. Поэтому процедура постановки может немного усложняться. Просто к основным документам потребуется еще и специальный акт, а также оригинал договора на лизинг.
Под конкретный договор в данном случае оформляются разные соглашения. Их также нужно предоставить для постановки. Предварительно надо подписать каждый документ и проставить печать компании. Прошлый владелец также должен предоставить оригинал купли-продажи. Параллельно подготавливается и акт, который оформляется на месте.
Документы, которые выдаются после завершения процедуры постановки
Когда все основные нюансы улажены, владельцу автомобиля остается только получить необходимые документы.
В их перечень входит:
- Свидетельство о подтверждении государственной регистрации машины.
- Номерные знаки. Они представляют собой необходимый идентификатор автомобиля. Они могут быть новыми. В некоторых случаях выдаются старые знаки.
- Вся документация, которая сдавалось для выполнения основных условий постановки, после окончания процедуры выдается обратно владельцу автомобиля.
Благодаря опытным профессионалам во время такой процедуры не возникнет никаких затруднений. Документы будут получены владельцем машины в полном объеме.
Можно ли сохранить старые номера?
Например, человек приобрел новый автомобиль, но у него нет желания расставаться со своими прежними номерными знаками. В таком случае его может интересовать вопрос, можно ли их сохранить. Согласно последних регламентных обновлений такая возможность существует. Можно зарегистрировать новый автомобиль, но оборудовать его старыми знаками. Такая регистрационная процедура проходит по упрощенной схеме.
При покупке бывшей в эксплуатации машины надо принести в подразделение ГИБДД все документы на нее. Тогда переоформление будет максимально быстрым. Если оформляется новая машина, надо написать специальное заявление относительно сохранения старых номеров.
Где можно поставить автомобиль на учет?
Процедура оформляется в специализированных отделениях ГИБДД, ее можно организовать практически в любом месте. Процедура максимально упрощена для пользователей. Можно приобрести машину в одном городе, но зарегистрировать его в другом. При этом номера будут с обозначением того региона, где была осуществлена непосредственная регистрация.
Иногда требуется постановка по месту временной регистрации, в некоторых ситуациях этот вариант становится самым удобным. В Москве с нашей помощью можно будет выбрать любое отделение для оформления, специалисты проконсультируют и подскажут относительно всех базовых требований.
Нововведения 2017 года
Среди ключевых нововведений можно отметить электронный полис ОСАГО. С этого года каждая страховая компания обязана оформлять его в электронном виде. Если из-за технических неполадок такая возможность отсутствует, страховики обязаны проинформировать соответствующие органы. Также полис подорожал с этого года.
К нововведениям относится и штраф за отсутствие ТО. Но, чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД, осмотр придется пройти в любом случае.
Гос пошлины
Существует ряд установленных на государственном уровне пошлин, которые необходимо оплатить при регистрации автомабиля. Обычно они оплачиваются через учреждения банков, так же можно провести операцию через терминал или кассу.
Регистрация новой машины |
2850 руб. |
Регистрация б/у авто, когда не надо получать номера |
850 руб. |
Повторная регистрация с обновлением ПТС без номеров |
1300 руб. |
Повторная регистрация с обновлением ПТС с номерами | 2850 руб. |
Существует и более обширный перечень таких пошлин:
Смена собственника авто |
3300 руб. |
Выдача номеров для машины |
2000 руб. |
Замена ПТС |
1300 руб. |
Внесение изменений в ПТС |
350 руб. |
Временная регистрация |
3500 руб. |
Преимущества сотрудничества с нами
Наша компания предлагает отличный сервис по многим параметрам. Машину можно будет оформить максимально быстро. При этом клиенту не придется делать практически ничего.
К основным преимуществам относятся:
- Значительный опыт, который облегчает оформление.
- Быстрота по самой честной цене. Все выполняется оперативно и без задержек.
- У компании есть необходимые связи, которые позволяют исключить вероятность возникновения проблем.
Проконсультироваться с опытными специалистами можно по телефонам:
+7 (495) 532-47-11, а также +7 (926) 893-10-26.